МТС поддержка: куда обратиться, если есть вопросы?

Клиентская поддержка для абонентов МТС

rcoms.ru > Мобильная связь > Клиентская поддержка для абонентов МТС

Клиентская поддержка для абонентов МТС

2020-10-06

Компания МТС предлагает услуги службы поддержки, которая помогает клиентам решать возникающие вопросы и дает консультации. Также специалисты службы устраняют технические неисправности, справиться с которыми не под силу абоненту.

Как связаться со службой поддержки

Существует несколько способов для связи со специалистом службы поддержки абонентов МТС.

Звонок на короткий номер

Наберите на своем мобильном телефон поддержки МТС 0890 – это совершенно бесплатно. Услуги оказываются клиентам России, Белоруссии и Украины.

Справочная служба позволяет разобраться с неполадками мобильной связи и оказывает всевозможную информационную и техническую поддержку. Также консультанты помогают подключать новые опции или менять тарифный план.

Как позвонить с городского номера

С городского телефона или номера другого оператора лучше звонить на 8-800-250-08-90 – общение будет бесплатным. С помощью службы поддержки абонентов МТС можно восстановить симку, управлять услугами и тарифом и многое другое.

Поддержка в режиме онлайн

У абонентов могут воспользоваться обратной связью.

Для этого:

  • Перейдите на официальный сайт оператора.
  • Выберите пункт «Поддержка». Он расположен справа, в верхнем углу.
  • Нажмите на интересующий раздел из восьми предложенных.

Помощь в роуминге

Если вы выехали за пределы страны, можно набрать +7 495 7660166, услуга будет бесплатной только для абонентов МТС. При звонке в поддержку МТС с городских телефонов и номеров других операторов взимается плата в соответствии с тарифом.

Какие вопросы можно решить

Сотрудники популярного мобильного оператора могут:

  • Решить технические проблемы.
  • Проверить баланс счета и предоставить всю необходимую информацию.
  • Восстановить данные для входа в ЛК при утере логина/пароля.
  • Оформить заявку на цифровое телевидение.
  • Подключить домашний интернет.

Важно: сначала все равно придется пообщаться с голосовым помощником. После того, как вы определитесь с проблемой, нажмите необходимую цифру, вас переведут на оператора.

МТС – крупнейшая сотовая компания в России, которая заботится о своих абонентах и предоставляет услуги на высоком уровне. Это касается и клиентской поддержки, которая осуществляется бесплатно практически в любом случае. В числе исключений – нахождение в роуминге или консультация абонентов другого оператора.

Есть несколько вариантов общения со специалистами, доступных из любой точки планеты, – по телефону поддержки и в режиме онлайн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *