8 советов по работе с клиентами из других стран или регионов | rcoms.ru

8 советов по работе с клиентами из других стран или регионов

rcoms.ru > Удаленная работа и домашний офис > 8 советов по работе с клиентами из других стран или регионов

8 советов по работе с клиентами из других стран или регионов

2021-01-23

Каждый начинающий фрилансер ожидает, что удалённая работа и домашний офис будут приносить стабильный доход. Однако, в последние годы исполнителям приходится выходить на новые рынки фриланса в поисках заказчиков. Стабильно растущий бизнес в Европе и Америке требует качественно выполненных дизайнерских и текстовых рекламных заказов.

Несколько ценных советов для успешной работы на зарубежных биржах

Как правильно представляться заказчикам, получать выгодные проекты и успешно трудиться на международных биржах фриланса? Несколько рекомендаций помогут специалистам из стран СНГ.

  1. Главное внимание уделяем оформлению профиля, как полноценной визитной карточке. Ее содержание имеет решающее значение для успешного продвижения услуг. Эффектный и лаконичный заголовок должен сообщать о специализации, профессиональном опыте и навыках. В кратком сопроводительном письме нужно грамотно сформулировать мысли и дать понять заказчикам, что он нашел в исполнителе нужные ему качества. Фотография на нейтральном фоне должна быть выполнена в деловом стиле. Кроме того, портфолио должно содержать примеры работ, выполненных для европейских и американских фирм.
  2. Подтягиваем свой английский. На международных биржах общение происходит именно на этом языке. Без знания английского невозможно понять все нюансы задания, даже пользуясь онлайн-переводчиком. Отправленные клиенту письма и сообщения должны быть написаны грамотно. Правильная письменная речь поможет приобрести доверие и выделиться из серой массы.
  3. Учимся и развиваемся. Профессиональный специалист непрерывно продолжает обучение и совершенствует навыки. Он знает, что высокий уровень поможет выйти на крупные рынки, где между участниками царит глобальная конкуренция. Но заказчику здесь гораздо проще разыскать исполнителя, владеющего нужным набором навыков и знаний.
  4. Готовимся к новому уровню взаимодействия и принятию культурных отличий. Выход на международные биржи должен обязательно сопровождаться повышением рейтинга. Поэтому исполнитель должен демонстрировать максимальную вовлеченность в работу над проектом и результат высокого качества. Для создания постоянной клиентской базы нужно начать с отличного выполнения любого, самого небольшого и дешевого заказа. Именно благодаря ему фрилансер на длительный период может обеспечить себя постоянной работой. Для построения долгосрочных отношений с клиентом нужно оперативно отвечать, всегда оставаться на связи и регулярно отправлять ему отчеты с информацией о статусе задания.
  5. Учитываем разницу во времени. Работа с зарубежными заказчиками требует готовности к работе во внеурочное время.
  6. Формируем ценовую политику. Собственные конкурентные преимущества исполнителя не снизят рост конкуренции. Но качество и скорость выполнения с профессиональным подходом к работе и хорошим английским помогут сформировать адекватные цены на услуги. Ориентируясь на средние ставки и бюджет, можно сообщать клиентам стоимость своих услуг. Можно предложить заказчику поэтапную оплату и другие условия, которые понравятся обеим сторонам.
  7. Заранее продумываем способы получения оплаты. Дело в том, что большинство методов вывода денег, предлагаемых биржами, недоступно или имеет всевозможные ограничения. Многие площадки не соглашаются на перевод средств даже на валютные счета российских и украинских банков. Открыть счет в заграничном банке сложно и дорого.
  8. Правильно ведем себя при задержке оплаты. К сожалению, заказчик нередко не переводит деньги из-за большой занятости или неумения грамотно организовать работу. В этом случае можно дружелюбно напомнить ему об этом и поинтересоваться, какие вопросы у него есть по поводу выполненной работы. Стоит сохранять деловую переписку, которая может послужить доказательством попыток получения оплаты.

Положительные отзывы клиентов — лучший способ показать потенциальному заказчику, что проект стоит поручить именно этому исполнителю. Репутация – главный капитал фрилансера наравне с опытом, знаниями и навыками. Поэтому нужно сделать всё, чтобы решить проблему, связанную с отрицательным отзывом.

Для улучшения профиля и повышения рейтинга стоит отказаться от клиентов, имеющих завышенные требования. Если заказчик заставляет сомневаться в своей адекватности, с ним также не стоит сотрудничать.

lan-electric

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *